В корзине товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оплата
+7(495) 640-08-83
+7(495) 517-13-21
Обратный звонокOn-line помощь
Библиотека проектов

Сервис

На холодильное оборудование, которое вы приобретаете в нашей компании HOLODILKA.RU предоставляется гарантия.

Гарантийный срок эксплуатации Оборудования составляет  12  (двенадцать) месяцев с момента ввода Оборудования в эксплуатацию. Ввод  в эксплуатацию должна осуществлять служба, имеющая соответствующую лицензию.

Мы гарантирует ремонт вышедшего из строя Оборудования и обмен неисправных комплектующих в течение всего гарантийного срока.

HOLODILKA.RU имеет собственную сервисную службу, которая предлагает услуги по монтажу и пусконаладочным работам, а также по техническому и профилактическому обслуживанию холодильного оборудования.

Установив оборудование, наши мастера проведут инструктаж по эксплуатации оборудования.

Для получения заявки на ремонт оборудования, обращайтесь к менеджерам компании по телефонам:

+7(495) 517-13-21

+7(495) 640-08-83

Также можете отправить заявку по электронной почте sales@holodilka.ru.

 

Общая информация:

1. Памятка по гарантийному обслуживанию.

2. Акт рекламации.

3. Акт ввода оборудования в эксплуатацию.

 

 

Сервисный Центр компании Holodilka.ru  обладает сертификатами на сервисное обслуживание оборудования от ведущих производителей профессионального оборудования.

Наши специалисты регулярно проходят тренинги по повышению квалификации, получают аттестации и участвуют в семинарах.

 

Главные плюсы:

         - Высокая квалификация специалистов;

         - Индивидуальный подход;

         - Минимальный срок отклика на  заявки клиента;

         - Наличие на складе запасных частей.

 

Услуги, оказываемые сервисным центром:

 

  1. Установка, пуско-наладка оборудования и прием его на гарантийное обслуживание.  Приобретая оборудования, Вы можете заказать его установку. Выбранное Вами оборудование будет осмотрено специалистом и введено в эксплуатацию.

  2. Гарантийное обслуживание. Наша сервисная служба обеспечит бесплатный ремонт оборудования при выходе его из строя в указанный в гарантийном талоне срок.

  3. Сервисное обслуживание. Мы гарантируем минимальные затраты на ремонт оборудования и высокую скорость ответа на вызовы.

  4. Снабжение необходимыми запасными частями и комплектующими для оборудования.

 

Принятие объекта на техническое обслуживание совершается в нижеследующем порядке.

 

  1) На основании перечня оборудования (с указанием наименования, модели, производителя и срока эксплуатации,) полученной от клиента, подготавливается коммерческое предложение с расчетом конечной стоимости и условий осуществления технического обслуживания оборудования на объекте.

  2) После согласования стоимости и условий проводится диагностика оборудования и  переписываются серийные номера. При наличии неисправного оборудования составляются дефектные ведомости, в которых должна указывается стоимость работ (в т.ч. диагностики) и ЗИПа, необходимых для восстановления работоспособности.

  3) После осуществления восстановительных работ оборудование принимается на сервисное обслуживание.

 

 

 

© Компания Holodilka.ru. Комплексное оснащение ресторанов, кафе, баров, столовых, оборудование для предприятий общественного питания и торговли. Все права защищены.

Интернет ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Сообщите об ошибке

Оставьте пожелания

Заполнить форму