В корзине товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оплата
+7(495) 640-08-83
+7(495) 517-13-21
Обратный звонокOn-line помощь
Библиотека проектов

Гарантия

Следует отметить, что установку технологического оборудования следует производить с помощью специализированных сервисных служб. Любой специалист Вам скажет, что грамотно выполненный монтаж оборудования в большинстве случаев влияет и на его работоспособность, и на срок эксплуатации. Если выполнить монтаж некорректно, то это может значительно осложнить в дальнейшем его сервисное обслуживание, и, как следствие, сокращение срока службы.

Качественный монтаж оборудования – залог его бесперебойной работы.

Сервисная служба компании Холодилка.ру осуществляет монтаж и пусконаладку профессионального оборудования для предприятий питания и торговли а также по техническому и профилактическому обслуживанию технологического оборудования.

Установив оборудование, наши мастера проведут инструктаж по эксплуатации оборудования.

Сервисный Центр компании Холодилка.ру обладает сертификатами на сервисное обслуживание оборудования от ведущих производителей профессионального оборудования.

Для получения заявки на ремонт оборудования, а также за более подробной информацией обращайтесь к менеджерам компании по телефонам:

+7(495) 517-13-21

+7(495) 640-08-83

Также можете отправить заявку по электронной почте sales@holodilka.ru.

 

Наши специалисты регулярно проходят тренинги по повышению квалификации, получают аттестации и участвуют в семинарах.

Главные плюсы:

  • Высокая квалификация специалистов;
  • Индивидуальный подход;
  • Минимальный срок отклика на  заявки клиента;
  • Наличие на складе запасных частей.

 

Услуги, оказываемые сервисным центром:

1. Установка, пуско-наладка оборудования и прием его на гарантийное обслуживание.  Приобретая оборудования, Вы можете заказать его установку. Выбранное Вами оборудование будет осмотрено специалистом и введено в эксплуатацию.

2. Гарантийное обслуживание. Наша сервисная служба обеспечит бесплатный ремонт оборудования при выходе его из строя в указанный в гарантийном талоне срок.

3. Сервисное обслуживание. Мы минимальные затраты ремонт оборудование и высокую скорость ответа на вызовы.

4. Снабжение необходимыми запасными частями и комплектующими для оборудования.

 

Принятие объекта на техническое обслуживание совершается в нижеследующем порядке.

1) На основании перечня оборудования (с указанием наименования, модели, производителя и срока эксплуатации,) полученной от клиента, подготавливается коммерческое предложение с расчетом конечной стоимости и условий осуществления технического обслуживания оборудования на объекте.

2) После согласования стоимости и условий проводится диагностика оборудования и  переписываются серийные номера. При наличии неисправного оборудования составляются дефектные ведомости, в которых должна указывается стоимость работ (в т.ч. диагностики) и ЗИПа, необходимых для восстановления работоспособности.

3) После осуществления восстановительных работ оборудование принимается на сервисное обслуживание.

 

Основные положения:

Гарантийные обязательства Продавца действительны только при наличии у Покупателя следующих документов:

  • Документа, подтверждающего факт приобретения Оборудования у Продавца (Товарная накладная);
  • Гарантийного сертификата;
  • Паспорта, поставляемого в комплекте с Оборудованием;
  • Акта ввода в эксплуатацию; 
  • Договора на сервисное или техническое обслуживание, который должен быть заключен не позднее 35 календарных дней с момента ввода оборудования в эксплуатацию.

Покупатель обязан уведомить Продавца о вводе оборудования в эксплуатацию не позднее 3 месяцев с момента продажи, отправив в адрес Продавца надлежащим образом заполненный акт ввода оборудования в эксплуатацию (по электронной почте sales@holodilka.ru). При несоблюдении данного требования рекламации не рассматриваются.

Продавец принимает заявки по гарантийным случаям в рабочие дни, с 10-00 до 17-30 по адресу электронной почты: sales@holodilka.ru

Гарантийный случай подразумевает ситуацию, когда Оборудование в целом или отдельные его части не функционируют и не могут быть выведены на режимы в соответствии с паспортными данными по причине их неисправности.

 

Рекомендуем, для более быстрого решения вопросов по гарантии и более качественного обслуживания, заключать договора на ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание купленного у нас оборудования с нашей сервисной службой, e-mail: sales@holodilka.ru

Продавец имеет право не обменивать доставленные комплектующие до момента проведения дополнительной экспертизы. Срок проведения экспертизы согласовывается дополнительно.

Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи:

  • Заявление о наступлении гарантийного случая более чем через 15 дней с момента составления Акта рекламации;
  • Появление сбоев в работе Оборудования, связанных с несанкционированным изменением  настроек Оборудования;
  • Эксплуатации Оборудования без прохождения  ежемесячного ТО;
  • Эксплуатации Оборудования в области температур или давлений, не рекомендованных для данного типа оборудования. Эксплуатировалось с маслами и (или) хладагентами(для холодильного), не рекомендованными Производителем;
  • Эксплуатации Оборудования с нарушением требований инструкции по эксплуатации, технического паспорта,  Гарантийного сертификата, а также общепринятых норм и правил эксплуатации применяемых к данному виду Оборудования;
  • Эксплуатации Оборудования с нарушением требований к электропитанию 380/220 В  +/- 5%, а также при использовании не надлежащих элементов защитной автоматики, удлинителей, и т. П.;
  • Самостоятельно или с привлечением третьих лиц, не согласованных с Продавцом, проведения монтажно-сборочных, пуско-наладочных или ремонтных работ оборудования или его частей;
  • Перепродажи Оборудования третьим лицам;
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений Оборудования, наличие следов вскрытия узлов и агрегатов;
  • Несоответствия серийных номеров Оборудования и комплектующих указанным в документации;
  • Наличия следов небрежного обращения и механических повреждений.

Гарантия не распространяется на лампы освещения, стартеры, замки, стекла, приводные ремни механизмов и другие расходные материалы.

Продавец не несет ответственности перед Покупателем или третьими лицами за последствия использования (эксплуатации) Оборудования, переданного по настоящему Договору.

 

Документы вы можете скачать ниже:

1. Памятка по гарантийному обслуживанию.

2. Акт рекламации.

3. Акт ввода оборудования в эксплуатацию.

© Компания Holodilka.ru. Комплексное оснащение ресторанов, кафе, баров, столовых, оборудование для предприятий общественного питания и торговли. Все права защищены.

Интернет ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Сообщите об ошибке

Оставьте пожелания

Заполнить форму